Приветствую Вас ГостьСуббота, 04.05.2024, 05:21

ИКТ-барахолка


Сервисы Web 2.0

"Использование сервисов Web 2.0  в работе учителя информатики"

Большая подборка всевозможных сервисов Web 2.0

Копилка ИКТ-полезностей

Инструкции по разным сервисам в PDF

Снейл-педагогу

Медиатека сервисов Снейл

Какими нас видит Google

Галерея интерактивных интернет-заданий

Мастер-класс "Изучаем сервисы Web 2.0"

Студенческая олимпиада по сервисам (в схеме фишбон)

WEB 2.0 сервисы для школ

Сайт Баданова (большая подборка сервисов)


 

За последние годы в России и мире произошел существенный рост различного рода порталов и сервисов, базирующихся на идеологии Web 2.0. В образовании XXI века на первый план выходят умения ориентироваться в динамическом информационном пространстве, грамотно отбирать необходимую информацию и оценивать ее достоверность, работать в Сети в режиме сотрудничества и сотворчества, применять сервисы Web 2.0 как эффективные инструменты организации образовательной деятельности, самообразования, оценивания и сетевого взаимодействия. Не менее важными при работе с учащимися и профес­сиональным сообществом в реалиях Web 2.0 выступают развитие способности к созидательной деятельности в пространстве цифрового медиаконтента, толерантность, социальная ответственность. Отличительные для нашего времени изменения в характере образования все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», творческую инициативу, самостоятельность, конкуренто­способность, мобильность. Создать в образовательной деятельности условия для такого развития ученика позволяет использование сервисов Web 2.0.

Интернет-сервисы, которые сегодня успешно исполь­зуются для образовательных целей, идеи их использования — все это инновационные технологии, расширяющие границы современного урока, современного образования. Интернет-сервисы для образования становятся настоящими помощниками, которые делают образовательную деятель­ность интересной и разнообразной, помогают адаптировать ее под слишком быстро меняющийся мир.

Но для того чтобы сервисы стали полноценным инструментом образовательной деятельности, мало научиться в них работать. Более важно научиться эффективно их использовать –– на уроке, в дополнительном образовании, в работе с родителями, в научной и исследовательской деятельности. Создание педагогических сценариев, в которых будут учитываться как возможности конкретных сервисов, так и актуальные образовательные задачи, ориентированные на формирование ИКТ-компетентности учащихся, поможет разумно и целесообразно использовать интернет-инструментарий в образовательной деятельности.

Чем сервисы Web 2.0 отличаются от традиционных?

 

 

 

 

 

 

 

 

Сервисы Web 2.0, или социальные сетевые сервисы — современные средства, поддерживающие групповое взаимодействие.

  • Это второе поколение интернет-сервисов, которое базируется на совместной работе пользователей по созданию и обмену контента.
  • Web 2.0 — это новый Интернет, который создают пользователи, а не отдельные «посвященные».

Кроме того, это простота, доступность и надежность, возможность создавать собственный контент как индивидуаль­но, так и коллективно, использовать собранный материал офлайн и онлайн.

Сеть Интернет все больше входит в жизнь обучающихся, поэтому необходимо использовать все ее ресурсы для обучения, развития самостоятельной работы учащихся и их самообучения. Сеть Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Неоспоримое преимущество Всемирной паутины в том, что она представляет собой неиссякаемый источник информации по любому вопросу.

Вход на сайт
Категории раздела
Курсы повышения квалификации [2]
ИКТ-компетентность, компьютерные технологии, информационно-коммуникационные технологии
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Камчатский ИРО
Камчатский ИРО
АвачаВики
Сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Архив записей